Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Ученическое самоуправление

Самоуправление – это целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, направленная на решение задач, стоящих перед учреждением образования.

Самоуправление в УО «Минский государственный профессиональный лицей №14 деревообрабатывающего производства и транспортного обслуживания» – это взаимодействие учащихся младших и старших курсов, педагогов и учащихся, это режим протекания совместной и самостоятельной жизнедеятельности.

Цель этого взаимодействия – передача опыта ответственности за собственное поведение и свое профессиональное развитие.

Задачи:

  • содействие гражданской, социальной и профессиональной самореализации учащихся;
  • выработка предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом интересов учащихся;
  • организация общелицейских мероприятий, конференций, круглых столов, выставок;
  • проведение работы, направленной на повышение сознательности учащихся и их требовательности к уровню своих знаний, патриотического отношения к духу и традициям лицея;
  • содействие в реализации общественно значимых молодежных инициатив;
  • помощь в адаптации первокурсникам;
  • формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции учащихся лицея;
  • информирование учащихся о деятельности органов самоуправления лицея.

Формы работы: индивидуальные; коллективные; массовые.

Уровни самоуправления в УО «Минский государственный профессиональный лицей №14 деревообрабатывающего производства и транспортного обслуживания »:

  1. Самоуправление в группе
  2. Самоуправление в лицее
  3. Совет учащихся
  4. Совет лицея

 

Все структурные компоненты системы ученического самоуправления выполняют следующие функции:

  1. координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внеурочную работу;
  2. осуществляет контроль успеваемости и посещаемости учащихся;
  3. готовит и выносит на обсуждение ученических комитетов групп сценарии общелицейских  мероприятий; положения о конкурсах, акциях и другие материалы организации жизни коллектива учащихся;
  4. обращается при возникновении конфликтных ситуаций к администрации лицея;
  5. вносит предложения по совершенствованию жизнедеятельности ученического коллектива лицея;
  6. участвует в рассмотрении вопросов поощрения и наказания учащихся, выделения материальной помощи.

 Цели, задачи и модель ученического самоуправления колледжа отражены в следующих документах:

− Положение об ученическом самоуправлении;

− Положение о Совете учащихся;

− Программа развития ученического самоуправления.

Разделы сайта