Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Биология

1 курс 46 эл 2019-2020 учебный год (64часа)

№ урока

ТЕМА УРОКА

Задание для освоения знаний, отработки умений и навыков

 

Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.

Авторы: Лисов Н. Д., Шевердов В. В., 

Можно скачать по ссылке:

https://uchebniki.by/rus/skachat/id00565s

Рекомендация: приобрести рабочую тетрадь по биологии для 10 класса; авторы: Лисов Н.Д., Шелег З.И.

  1.  

Генетика пола. Генотип как целостная система.

§ 45 с.187, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.104-106)

  1.  

Практическая работа 7 Решение задач на наследование признаков, сцепленных с полом

Практические задания к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 46 ЭЛ»;

(или выполнять задания, данные к практической работе №7 в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.106)

  1.  

Изменчивость организмов. Модификационная изменчивость. Статистические закономерности модификационной изменчивости.

§46 с.203, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.110)

  1.  

Лабораторная работа 4 Изучение изменчивости у растений и животных, построение вариационного ряда и вариационной кривой

Материалы к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» -«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 46 ЭЛ»;

(или выполнять задания, данные к лабораторной работе №4 в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.112)

  1.  

Генотипическая изменчивость.

§ 47 с.198; записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.116-117)

  1.  

Особенности наследственности и изменчивости у человека

§ 48 с.203 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; устно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.117-118)

  1.  

Наследственные болезни человека. Профилактика наследственных болезней

§ 49 с.209, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.118)

  1.  

ОКР по теме «Наследственность и изменчивость организмов»

Материалы к контрольной работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 46 ЭЛ»

Селекция и биотехнология – 4 урока

  1.  

Селекция растений, животных и микроорганизмов.

§ 50 с.214 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; устно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на на с.122)

  1.  

Методы и достижения селекции.

§ 51 с.216, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.122)

  1.  

Основные направления биотехнологии.

§ 52 с.222, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.123)

  1.  

Успехи и достижения генетической инженерии. Генетическая инженерия и биобезопасность

§ 53 с. 228 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.124)

 

Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Авторы: Маглыш С. С., Каревский А.Е

Можно скачать по ссылке:

https://uchebniki.by/rus/skachat/id00567s

Рекомендация: приобрести Рабочую тетрадь по биологии для 11 класса; авторы: Лисов Н.Д., Шелег З.И.

Организм и среда – 10 уроков

  1.  

Уровни организации живых систем. Экология как наука. Факторы среды и их классификация.

§ 1 с.4 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; устно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

§ 2 с.7, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса, с. 4-7)

  1.  

Закономерности действия среды на организм.

§ 3 с. 11, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса, с.7-11)

  1.  

Взаимодействие факторов. Лимитирующий фактор.

§ 4 с.15, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса, с. 10-13)

  1.  

Свет в жизни организмов.

§ 5 с.18, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Температура как экологический фактор. Влажность как экологический фактор.

§ 6 с.22 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

§ 7 с.27, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Практическаяработа 1.   Изучение приспособленности организмов к экологическим факторам

Повторить материалы § 1-6;

Практические задания к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 46 ЭЛ»;

(или выполнять задания, данные к практической работе №1 в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Понятие о среде жизни. Водная среда.

§ 8 с.32, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Наземно -воздушная   и почвенная среды жизни.

§ 9 с.39, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Живой организм как среды жизни

§ 10 с.43, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Обобщение и систематизация «Организм и среда»

Материалы к уроку будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 46 ЭЛ»

1 курс 47 СТ 2019-2020 учебный год (46часов)

№ урока

 

ТЕМА УРОКА

Задание для освоения знаний, отработки умений и навыков

 

Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.

Авторы: Лисов Н. Д., Шевердов В. В., 

Можно скачать по ссылке:

https://uchebniki.by/rus/skachat/id00565s

Рекомендация: приобрести рабочую тетрадь по биологии для 10 класса; авторы: Лисов Н.Д., Шелег З.И.

  1.  

Обобщение и систематизация знаний по теме «Обмен веществ и преобразование энергии в организме»

Повторить материалы §§10-29 Материалы для самоконтроля будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 47 СТ»;

  1.  

ОКР ПО ТЕМАМ «Клетка – структурная и функциональная единица жизни», «Обмен веществ и преобразование энергии в организме»

Материалы к контрольной работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 47 СТ»

Размножение и индивидуальное развитие организмов -   7 уроков

  1.  

Типы размножения. Бесполое размножение

§ 34 с.140 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса, с. 71)

  1.  

Половое размножение. Образование половых клеток.

§ 35 с.143 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса, с. 73)

  1.  

Оплодотворение

§ 36 с.148 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса, с. 75)

  1.  

Онтогенез. Эмбриональное развитие животных.

§ 37 с.143 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса, с. 77)

  1.  

Постэмбриональное развитие животных.

§ 38 с.143 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса, с. 79)

  1.  

Онтогенез человека. Влияние условий окружающей среды на внутриутробное развитие ребенка.

§ 39 с.158 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса, с. 81)

  1.  

Повторение и обобщение знаний «Размножение и индивидуальное развитие»

Повторить материалы §§34-39 Материалы для самоконтроля будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 47 СТ»

 

Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Авторы: Маглыш С. С., Каревский А.Е

Можно скачать по ссылке:

https://uchebniki.by/rus/skachat/id00567s

Рекомендация: приобрести Рабочую тетрадь по биологии для 11 класса; авторы: Лисов Н.Д., Шелег З.И.

Организм и среда – 10 уроков

  1.  

Уровни организации живых систем. Экология как наука. Факторы среды и их классификация.

§ 1 с.4 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; устно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

§ 2 с.7, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса, с. 4-7)

  1.  

Закономерности действия среды на организм.

§ 3 с. 11, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса, с.7-11)

  1.  

Взаимодействие факторов. Лимитирующий фактор.

§ 4 с.15, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса, с. 10-13)

  1.  

Свет в жизни организмов.

§ 5 с.18, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Температура как экологический фактор. Влажность как экологический фактор.

§ 6 с.22 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

§ 7 с.27, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класс)

  1.  

Практическаяработа 1.   Изучение приспособленности организмов к экологическим факторам

Повторить материалы § 1-6;

Практические задания к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 47 СТ»;

(или выполнять задания, данные к практической работе №1 в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Понятие о среде жизни. Водная среда.

§ 8 с.32, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Наземно -воздушная   и почвенная среды жизни.

§ 9 с.39, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Живой организм как среды жизни

§ 10 с.43, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Обобщение и систематизация «Организм и среда»

Повторить § 1-10.

Материалы для обобщения и систематизации знаний будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 47 СТ»

2 курс 42 СТ 2019-2020 учебный год (60часов)

№ урока

ТЕМА УРОКА

Задание для освоения знаний, отработки умений и навыков

 

Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Авторы: Маглыш С. С., Каревский А.Е

Можно скачать по ссылке:

https://uchebniki.by/rus/skachat/id00567s

Рекомендация: приобрести Рабочую тетрадь по биологии для 11 класса; авторы: Лисов Н.Д., Шелег З.И.

  1.  

ОКР ПО ТЕМАМ «Вид и популяция», «Экосистема»

Материалы к контрольной работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 42 СТ».

ЭВОЛЮЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА – 13 уроков

  1.  

Биологическая эволюция. Развитие эволюционных взглядов.

§24 - 28 с.102 -119 записать в рабочей тетради краткий конспект по материалу параграфов; устно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Общая характеристика синтетической теории эволюции.

§28 с.119, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Популяция- элементарная единица эволюции. Предпосылки эволюции.

§29 с.122, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Движущие силы эволюции.

§30 с.126, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Приспособления – основной результат эволюции

§31 с.130 записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса

  1.  

Видообразование.

Факторы и способы видообразования

§32 с.135, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса

  1.  

Макроэволюция. Основные доказательства эволюции.

§35 с.147, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса

  1.  

Прогресс и регресс в эволюции.

Пути достижения биологического прогресса.

§33 с.140, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса

  1.  

Способы осуществления эволюционного прогресса.

§34 с.144, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса

  1.  

Лабораторная работа №2 «Изучение гомологичных органов, рудиментов как доказательства эволюции.»

Задания к лабораторной работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 42 СТ»;

(или выполнять задания, данные к лабораторной работе №2 в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Лабораторная работа №3 «Выявление алломорфозов и ароморфозов у растений и животных»

Задания к лабораторной работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 42 СТ»;

(или выполнять задания, данные к лабораторной работе №3 в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Классификация организмов. Принципы систематики. Современная биологическая система.

§36 с.154, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Вирусы.

§37 с.156, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА – 5 уроков

  1.  

Формирование представлений об эволюции человека. Место человека в зоологической системе.

§38 с.163, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Предшественники человека. Древние и ископаемые люди современного типа.

§39 с.167, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Роль биологических и социальных факторов в эволюции человека. Человеческие расы. Эволюция человека на современном этапе.

§40 с.172, записать в рабочей тетради краткий конспект по материалу учебника; устно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

§41 с.177, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Обобщение и систематизация знаний по теме «Происхождение и эволюция человека»

Повторить материалы §§24- 41 Материалы для самоконтроля будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 42 СТ»

  1.  

ОКР по теме «Эволюция органического мира», «Происхождение и эволюция человека»

Материалы к контрольной работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

БИОСФЕРА – ЖИВАЯ ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ -7 уроков

  1.  

Понятие биосферы. Границы биосферы.

§45 с.196, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Компоненты биосферы. Биохимические функции живого вещества

§46 с.200, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Круговорот веществ в биосфере.

§47 с.204, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Влияние хозяйственной деятельности на биосферу.

§ 48 с.211 прочитать;

§49 с.214, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Угроза экологических катастроф и их предупреждение

§50 с.219, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Рациональное природопользование.

§52 с.230, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Заповедное дело и охрана природы.

§51 с.223, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 11 класса)

  1.  

Обобщение и систематизация знаний по теме «Биосфера – живая оболочка планеты»

Повторить §§45-52

Материалы для обобщения и систематизации знаний будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 42 СТ»

2 курса 40 В 2019-2020 учебный год (30 часов)

№ урока

ТЕМА УРОКА

Задание для освоения знаний, отработки умений и навыков

 

Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.

Авторы: Лисов Н. Д., Шевердов В. В., 

Можно скачать по ссылке:

https://uchebniki.by/rus/skachat/id00565s

Рекомендация: приобрести рабочую тетрадь по биологии для 10 класса; авторы: Лисов Н.Д., Шелег З.И.

  1.  

Цитоплазматическая мембрана.

§ 12 с.57, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.23)

  1.  

Гиалоплазма. Немембранные органоиды (клеточный центр, центриоли, рибосомы).

§13 с. 61, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.25)

§14 с.63, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.27)

  1.  

Одномембранные органоиды (Эндоплазматическая сеть. Комплекс Гольджи. Лизосомы. Вакуоли)

§15 с.65, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.29)

§16 с. 69, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.30)

  1.  

Двумембранные органоиды (Митохондрии. Пластиды.)

§17 с.72, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.32)

  1.  

Ядро.

§18 с. 66, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к темам в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.34, 37, 38)

  1.  

Особенности строения клеток прокариот и эукариот

§19 с. 80, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; устно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

§20 с. 83, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к темам в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.37, 38)

  1.  

Лабораторная работа 2 Сравнение строения растительной и животной клеток

Материалы к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 40 В»;

(или выполнять задания, данные к лабораторной работе №2 в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.41)

  1.  

Клеточный цикл. Митоз. Амитоз.

§21 с.86, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

§22 с.91, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к темам в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.44)

  1.  

Мейоз и его биологическое значение.

§23 с.94, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.51)

  1.  

Лабораторная работа 3 Деление клетки

Материалы к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 40 В»;

(или выполнять задания, данные к лабораторной работе №3 в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.50)

  1.  

Практическая работа 2 Решение задач на репликацию ДНК

Материалы к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 40 В»;

(или выполнять задания, данные к практической работе №2 в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.47)

  1.  

Практическая работа 3 Решение задач на механизм деления клетки, определение результатов деления, плоидность клеток.

Материалы к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 40 В»;

(или выполнять задания, данные к практической работе №3 в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.53)

ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ПРЕВРАЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ В ОРГАНИЗМЕ – 8 уроков

  1.  

Общая характеристика обмена веществ и преобразования энергии.

§24 с.98, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.51)

  1.  

Клеточное дыхание. Брожение

§25 с.101, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

§26 с.104, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.58)

  1.  

Фотосинтез

§27 с.107, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.60)

  1.  

Хранение наследственной информации

§28 с.112, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.62)

  1.  

Реализация наследственной информации

§29 с.115, записать в рабочей тетради краткий конспект терминов и выучить их; письменно отвечать на вопросы, которые приведены после параграфа;

(или выполнять задания, данные к теме в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.51)

  1.  

Практическая работа 4 Решение задач по теме: «Энергетический и пластический обмен»

Материалы к работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 40 В»;

(или выполнять задания, данные к практической работе №4 в рабочей тетради по биологии для 10 класса на с.66)

  1.  

Повторение и обобщение знаний

Материалы для повторения и обобщения будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 40 В»;

  1.  

ОКР по теме «Обмен веществ и преобразование энергии в организме»

Материалы к контрольной работе будут размещены на сайте лицея в разделе «УЧАЩИМСЯ» - «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» - «Материалы к урокам для группы 40 В»;

Разделы сайта