Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Иностранный язык (английский)

I КУРС

 

ГРУППЫ 44М, 45В

 

№ урока

Название темы

Материал для изучения

(по   учебному пособию Юхнель Н.В. и др, . Английский язык. 10 класс (2019)

Домашнее задание

(по   учебному пособию Юхнель Н.В. и др,   Английский язык. 10 класс (2019)

 

Тема/коммуникативная ситуация

 

Тема VI .     Искусство

 

56

Искусство. Говорение

Unit 5 Lesson 1,

ex-s 1 (a, b), 2 (c), 3(a, b, c), 4

Unit 5 Lesson 1,

Ex.4

 

57

Марк Шагал и его живопись. Восприятие и понимание речи на слух

Unit 5 Lesson 2,

ex-s 1, 2 (a, b, c, d), 4( a, b)

Unit 5 Lesson 2,

Ex.4(a, b)

 

58

Уличное искусство — граффити. Чтение

Unit 5 Lesson 3,

ex-s 1, 2 (a, b), 4, 5

Unit 5 Lesson 3,

Ex.4, 5

 

59

Люди творческих профессий. Говорение

Unit 5 Lesson 4,

ex-s 1(a, b, c) , 3 (a, b, )

Unit 5 Lesson 4,

ex-s 4, 5

 

 

60

Фотография как вид искусства. Аудирование

Unit 5 Lesson 5,

ex-s 1 , 3 (a, b),   4( a, b, c)

Unit 5 Lesson 5,

ex-s 5(a, b), 6

 

 

61

Посещение выставки. Диалогическая речь

Unit 5 Lesson 5,

ex-s 5(a, b)

Unit 5 Lesson 5,

Ex. 6

 

 

62

Архитектурные памятники Беларуси. Чтение

Unit 5 Lesson 7,

ex-s 1(a, b) ,2,   3 (a, b), 4, 5 (a)

Unit 5 Lesson 7,

ex-s 4, 5 (a)

 

 

63

Архитектурные памятники Великобритании. Говорение

Unit 5 Lesson 6,

ex-s 1(a, b) ,2,   3 (a, b)

Unit 5 Lesson 6,

Ex. 5 (b)

 

64

Мой любимый художник. Письмо

Unit 5 Lesson 6,

ex.-s 4 (a, b)

Prepare to speak about one world-known artist

 

Тема VII. Наука и техника

 

65-66

Наука и техника. Говорение

Unit 6 Lesson 1,

ex-s 1(a) ,2(a, b, c), 3, 4 (a)

Unit 6 Lesson 1,

Ex. 5 (a)

 

67

Изобретения XX века и их роль. Чтение

Unit 6 Lesson 2,

ex-s 1, 2, 3, 4 (c)

Unit 6 Lesson 2,

ex-s 5 (a, b)

 

68

Нанотехнологии. Воспр. речи на слух

Unit 6 Lesson 5,

ex-s 1, 2, 3, 5, 6

Unit 6 Lesson 5,

Ex.7

 

69

Клонирование: за и против. Монологическая речь

Unit 6 Lesson 4,

ex-s 1, 2(b, c), 3(a, b )

Unit 6 Lesson 4,

ex-s 4, 5

 

70

Дом будущего. Письменная речь

Unit 6 Lesson 6,

ex-s 1, 2(a, b), 3

Unit 6 Lesson 6,

Ex. 5

 

71

Влияние научного прогресса. Чтение

Unit 6 Lesson 3,

ex-s 1, 2(a, b, c)

Unit 6 Lesson 3,

Ex. 4

 

72

Выдающиеся ученые Беларуси. Говорение

Unit 6 Lesson 7,

ex-s 1(a, b, c),   2(a)

Unit 6 Lesson 7,

Ex. 2(b)

 

73

Выдающиеся ученые Великобритании. Восприятие и понимание речи на слух

Unit 6 Lesson 7,

ex-s 3(a, b, c)

Unit 6 Lesson 7,

Ex.6

 

Тема VIII. Выдающиеся люди   Беларуси и стран изучаемого языка

 

74

Выдающиеся люди Беларуси и стран изучаемого языка

Unit 7 Lesson 1,

ex-s 3 (a, b,), 4, 5 (a, b, c)

Unit 7 Lesson 1,

Ex.6 (a)

 

75-76

Ими гордится Беларусь. Чтение

Unit 7 Lesson 2, ex-s 1, 2, 3, 4(c); Unit 7 Lesson 3,

ex-s 1, 2(a, b, c, d)

Unit 7 Lesson 3,

Ex. 4(a)

 

77

Британцы, которые изменили мир.Восприятие речи на слух

Unit 7 Lesson 4,

ex-s 1(a, b), 2, 3(a, b)

Unit 7 Lesson 4,

Ex. 3(c)

 

78

Знаменитые американцы

Unit 7 Lesson 6,

ex-s 1, 3(a)

Unit 7 Lesson 6,

Ex. 6

 

79

Как стать знаменитым

Unit 7 Lesson 8,

ex-s 1, 2, 3

Unit 7 Lesson 8,

Ex.4(a)

 

80

Вклад личности в развитие культуры. Говорение

Unit 7 Lesson 7,

ex-s 1, 2(a, b), 3(a, b), 4

Unit 7 Lesson 7,

Ex.5

 

81

Белорус, которым я восхищаюсь. Диалогическая речь

Unit 7 Lesson 9,

ex-s 1, 2,

Unit 7 Lesson 9,

Ex. 3

 

82

Выдающиеся люди моего города. Говорение

Unit 7 Lesson 9,

ex-s 4,5

To prepare a report about a great man of your town

 

 

ГРУППА 46ЭЛ

 

Тема VI .     Искусство

 

56

Искусство. Говорение

Unit 5 Lesson 1,

ex-s 1 (a, b), 2 (c), 3(a, b, c)

Unit 5 Lesson 1,

Ex.4

 

57

Марк Шагал и его живопись. Восприятие речи на слух

Unit 5 Lesson 2,

ex-s 1, 2 (a, b, c, d)

Unit 5 Lesson 2,

ex-s 4( a, b)

 

58

Уличное искусство — граффити. Чтение

Unit 5 Lesson 3,

ex-s 1, 2 (a, b), 4

Unit 5 Lesson 3,

Ex.5

 

59

Люди творческих профессий. Говорение

Unit 5 Lesson 4,

ex-s 1(a, b, c) , 3 (a, b, c)

Unit 5 Lesson 4,

ex-s 4, 5

 

60

Фотография как вид искусства. Аудирование

Unit 5 Lesson 5,

ex-s 1 , 3 (a, b), 4( a, b, c), 5(a)

Unit 5 Lesson 5,

ex-s 5(b), 6

 

61

Посещение выставки. Диалогическая речь

Unit 5 Lesson 5,

ex-s 5(a, b)

Unit 5 Lesson 5,

Ex. 6

 

62

Архитектурные памятники Беларуси. Чтение

Unit 5 Lesson 7,

ex-s 1(a, b) ,2,   3 (a, b)

Unit 5 Lesson 7,

ex-s 4, 5 (a)

 

63

Архитектурные памятники Великобритании. Говорение

Unit 5 Lesson 6,

ex-s 1(a, b) ,2,   3 (a), 4 (a, b)

Unit 5 Lesson 6,

Ex.4 (a)

 

64

Мой любимый художник. Письмо

Unit 5 Lesson 6,

ex-s 3 ( b), 4 (b)

Prepare to speak about one world-known artist

 

Тема VII. Наука и техника

 

65-66

Наука и техника. Говорение

Unit 6 Lesson 1,

ex-s 1(a) ,2(a, b, c), 3, 4 (a)

Unit 6 Lesson 1,

Ex. 5 (a)

 

67

Изобретения XX века и их роль. Чтение

Unit 6 Lesson 2,

ex-s 1, 2, 3, 4 (c)

Unit 6 Lesson 2,

ex-s 5 (a, b)

 

68

Нанотехнологии. Восприятие речи на слух

Unit 6 Lesson 5,

ex-s 1, 2, 3, 5, 6

Unit 6 Lesson 5,

Ex.7

 

69

Клонирование: за и против. Монологическая речь

Unit 6 Lesson 4,

ex-s 1, 2(b, c), 3(a, b )

Unit 6 Lesson 4,

ex-s 4, 5

 

70

Дом будущего. Письменная речь

Unit 6 Lesson 6,

ex-s 1, 2(a, b), 3

Unit 6 Lesson 6,

Ex. 5

 

71

Влияние научного прогресса. Чтение

Unit 6 Lesson 3,

ex-s 1, 2(a, b, c)

Unit 6 Lesson 3,

Ex. 4

 

72

Выдающиеся ученые Беларуси. Говорение

Unit 6 Lesson 7,

ex-s 1(a, b, c),   2(a)

Unit 6 Lesson 7,

Ex. 2(b)

 

73

Выдающиеся ученые Великобритании. Восприятие и понимание речи на слух

Unit 6 Lesson 7,

ex-s 3(a, b, c)

Unit 6 Lesson 7,

Ex.6

 

Тема VIII. Выдающиеся люди   Беларуси и стран изучаемого языка

 

74

Выдающиеся люди Беларуси и стран изучаемого языка

Unit 7 Lesson 1,

ex-s 3 (a, b,), 4, 5 (a, b, c)

Unit 7 Lesson 1,

Ex.6 (a)

 

75-76

Ими гордится Беларусь. Чтение

Unit 7 Lesson 2, ex-s 1, 2, 3, 4(c); Unit 7 Lesson 3,

ex-s 1, 2(a, b, c, d)

Unit 7 Lesson 3,

Ex. 4(a)

 

77

Британцы, которые изменили мир.Восприятие речи на слух

Unit 7 Lesson 4,

ex-s 1(a, b), 2, 3(a, b)

Unit 7 Lesson 4,

Ex. 3(c)

 

78

Знаменитые американцы

Unit 7 Lesson 6,

ex-s 1, 3(a)

Unit 7 Lesson 6,

Ex. 6

 

79

Как стать знаменитым

Unit 7 Lesson 8,

ex-s 1, 2, 3

Unit 7 Lesson 8,

Ex.4(a)

 

80

Вклад личности в развитие культуры. Говорение

Unit 7 Lesson 7,

ex-s 1, 2(a, b), 3(a, b), 4

Unit 7 Lesson 7,

Ex.5

 

81

Белорус, которым я восхищаюсь. Диалогическая речь

Unit 7 Lesson 9,

ex-s 1, 2,

Unit 7 Lesson 9,

Ex. 3

 

82

Выдающиеся люди моего города. Говорение

Unit 7 Lesson 9,

ex-s 4,5

To prepare a report about a great man of your town

 

 

Тема XI. Средства массовой информации

 

84

Средства массовой информации

Unit 8 Lesson 1,

ex-s 1(a, b), 2(a, b, c)

Unit 8 Lesson 1,

Ex. 3(a)

 

85

Известные газеты Великобритании

Unit 8 Lesson 2,

ex-s 1(a, b), 2(a, c, d), 3(a,b)

Unit 8 Lesson 2,

Ex. 4(a, b)

 

86

Программы британского телевидения. Чтение

Unit 8 Lesson 6,

ex-s 1, 2, 3

Unit 8 Lesson 6,

Ex. 4(a, b)

 

87

Что я смотрю на белорусском телевидении

Unit 8 Lesson 5

ex-s 1, 2(a,c,d)

Unit 8 Lesson 5

Ex.3

 

88

Обзор событий. Диалогическая речь

Unit 8 Lesson 8

ex-s 1, 2(a)

Unit 8 Lesson 8

Ex. 4(c)

 

89

Британские подростки о СМИ

Unit 8 Lesson 9

ex-s 1(a, b), 3(a, b, c)

Unit 8 Lesson 9

Ex. 4(a)

 

90

Интернет — современный источник информации. Чтение

Unit 8 Lesson 8

ex-s 3(a, b,c), 4(a, b)

Unit 8 Lesson 8

Ex.5(a, b, c)

 

91

ТВ и дети. Восприятие речи на слух

Unit 8 Lesson 7

ex-s 1(a, b, c), 2(a, b)

Unit 8 Lesson 7

Ex.4

 

92

Почта. Электронная почта. Чтение

Unit 8 Lesson 7

ex-s 1(a, b, c), 2(a, b)

Unit 8 Lesson 9

ex-s 4(a), 6

 

93

Письма в наше время. Диалогическая речь

Unit 8 Lesson 6,

ex-s 2, 3, 4(a, b, 5 (a)

Unit 8 Lesson 6,

Ex. 5 (b, c)

 

ГРУППА 47СТ

 

Тема III. Виды жилья

 

34

Продажа / покупка дома.

Unit 1 Lesson 4

ex-s 1, 2 (a, b), 4(a,d)

Unit 1 Lesson 4

Ex.5

 

35

Моя комната — моя крепость

Unit 1 Lesson 6

ex-s 1(a, b), 2 (a, b), 3(a, b, c)

Unit 1 Lesson 6

Ex.3(c), 4(a)

 

36

Ты бы хотел жить в своем доме? Восприятие речи на слух

Unit 1 Lesson 7

ex-s 1(a, b, c), 2, 3(a, b, c)

Unit 1 Lesson 7

Ex.4 (a, b)

 

37

Дом / квартира моей мечты. Говорение

Unit 1 Lesson 8

ex-s 1, 2 (a, b), 3(a)

Unit 1 Lesson 8

  1. 4(a)

 

 

Тема IV . Образование.

 

38

Образование. Говорение

Unit 2 Lesson 1

ex-s 1, 2 (a, b)

Unit 2 Lesson 1

  1. 2(c)

 

39

Учебный год в разных странах. Чтение

Unit 2 Lesson 1

ex-s 2 (d), 3(a, b)

Unit 2 Lesson 1

  1. 4

 

40

Если бы я учился в американской школе…

Unit 2 Lesson 2

ex-s 1, 2, 3(a, b), 4 (a)

Unit 2 Lesson 2

Ex.6 (a)

 

41

Образование Великобритании. Чтение

Unit 2 Lesson 3

ex-s 1(a, b), 2, 3

Unit 2 Lesson 3

Ex.4

 

42

Типы школ Великобритании. Восприятие речи на слух

Unit 2 Lesson 6

ex-s 1(a, b, c), 2(a, b, c)

Unit 2 Lesson 6

Ex. 3

 

ГРУППА 48СТ

 

Тема III . Виды жилья

 

33

Описание квартиры.   Письмо

Unit 1 Lesson 2

ex-s 1, 4

Unit 1 Lesson 2

ex-s 5, 6

 

34

Современный дом или старинный дом? Говорение

Unit 1 Lesson 3

ex-s 1, 2, 3(a, b, c), 4(a)

Unit 1 Lesson 3

Ex.4(a,b)

 

35

Продажа / покупка дома.

Unit 1 Lesson 4

ex-s 1, 2 (a, b), 4(a,d)

Unit 1 Lesson 4

Ex.5

 

36

Моя комната — моя крепость

Unit 1 Lesson 6

ex-s 1(a, b), 2 (a, b), 3(a, b, c), 4(a)

Unit 1 Lesson 6

Ex.3(c), 4(a)

 

37

Ты бы хотел жить в своем доме? Восприятие речи на слух

Unit 1 Lesson 7

ex-s 1(a, b, c), 2, 3(a, b, c), 4(a)

Unit 1 Lesson 7

Ex.4 (a, b)

 

38-39

Дом / квартира моей мечты. Говорение

Unit 1 Lesson 8

ex-s 1, 2 (a, b), 3(a)

Unit 1 Lesson 8

  1. 4(a)

 

II КУРС

 

ГРУППА 40В

 

№ урока

Название темы

Материал для изучения

(по учебнику Юхнель Н.В. и др, . Английский язык. 11 класс (2012)

Домашнее задание

(по учебнику Юхнель Н.В. и др, Английский язык. 11 класс (2012)

 

Тема V. Социокультурный портрет стран изучаемого языка

 

43

Елизавета II — старейший монарх Европы. Диалогическая речь

Unit 4 Lesson 4

ex-s 1, 2(a, b, c), 3, 4(a)

Unit 4 Lesson 4

Ex.4

 

44

Государственная система Беларуси и Великобритании

Unit 4 Lesson 6

ex-s 1, 2(a, b), 3, (a)

Unit 4 Lesson 6

Ex. 4

 

45

Какойон, австралиец?

Unit 4 Lesson 5

ex-s 1, 2, 3, 4,5

Unit 4 Lesson 5

ex-s 6 (a, b)

 

46

Новая Зеландия – страна белого облака. Чтение

Unit 4 Lesson 8

ex-s 1, 2(a), 3 (a, b)

Unit 4 Lesson 8

ex-s 4(c), 5

 

47

США – страна контрастов

Unit 5 Lesson 1

ex-s 1 (a, b), 2

Unit 5 Lesson 1

Ex.3(a, b)

 

48

Типично американское

Unit 5 Lesson 4

ex-s 1, 2(a, b), 3

Unit 5 Lesson 4

Ex.4(a, b)

 

49

Достопримечательности Нью-Йорка. Письмо

Unit 5 Lesson 3

ex-s 1 (a, b), 2

Unit 5 Lesson 3

Ex.3

 

50

Национальные символы Канады. Чтение

Unit 5 Lesson 8

ex-s 1 (a, b), 2 (a, b)

Unit 5 Lesson 8

exs.4,5(b)

 

Тема VI. Туризм

 

51

Туризм. Говорение

Unit 7 Lesson 4

ex-s 1, 2 (a, b, c)

Unit 7 Lesson 4

Ex.2 ( c)

 

52

Виды туризма. Чтение

Unit 7 Lesson 4

ex-s 3 (b), 4, 5(a)

Unit 7 Lesson 4

Ex.6

 

53

Мой любимый вид отдыха. Диалогическая речь

Unit 7 Lesson 1

ex-s 1, 2, 3, 4

Unit 7 Lesson 1

Ex.5(a, b,c)

 

54

Проведение свободного времени в Беларуси. Чтение

Unit 6 Lesson 3

ex-s 1, 2(a)

Unit 6 Lesson 3

Ex.(b)

 

55

Туризм в Великобритании. Монологическая речь

Unit 7 Lesson 3

ex-s 1, 2(a)

Unit 7 Lesson 3

Ex.5

 

56

Быть гидом — интересно! Монологическая речь

Unit 7 Lesson 3

ex-s 1, 2(a)

Unit 7 Lesson 3

Ex.5

 

57

Планируя путешествие. Письменная речь

Unit 7Lesson 9

ex-s 1, 2(a, b)

Unit 7 Lesson 9

Ex.3

 

58

Семь чудес света. Восприятие и понимание речи на слух

Unit 7 Lesson 4

ex-s 3 (b), 4, 5(a)

Unit 7 Lesson 4

Ex.6

 

59

Я бы хотел поехать... Говорение

Unit 6 Lesson 9

ex-s 1, 2(a, b)

Unit 6 Lesson 9

ex-s 1, 2(c, d)

 

60

Мой маршрут по Беларуси. Чтение

Unit 6 Lesson 6

ex-s 1, 2(a, b), 3

Unit 6 Lesson 6

Ex.4

 

61

Пять причин посетить Беларусь. Говорение

Unit 6 Lesson 2

ex-s 1, 2, 3

Unit 6 Lesson 2

Ex.4

 

Тема VII.Международное сотрудничество

 

62

Международное сотрудничество. Говорение

Unit 8 Lesson 1

ex-s 1 (a, b, c), 2 (a, b)

Unit 8 Lesson 1

ex-s 4(a, b), 5

 

63

Беларусь на международной арене. Чтение

Unit 8 Lesson 2

ex-s 1, 2 (a, b), 3,4

Unit 8 Lesson 2

ex-s5, 6

 

64

Культурные связи Беларуси/ Чтение

Unit 8 Lesson 3

ex-s 1, 2 (a, b)

Unit 8 Lesson 3

Ex. 4

 

65

«Славянский базар в Витебске». Диалогическая речь

Unit 8 Lesson 3

Ex.3

Unit 8 Lesson 3

Ex.5

 

66

Мои контакты за рубежом. Письмо

Unit 8 Lesson 5

ex-s 1, 2 (a, b)

Unit 8 Lesson 5

Ex.3(a, b)

 

67

Впечатления после поездки. Письменная речь

Unit 8 Lesson 6

ex-s 1, 2 (a, b)

Unit 8 Lesson 6

ex-s 4, 5(a)

 

68

Как найти друга в соцсетях? Говорение

Unit 8 Lesson 7

ex-s 1, 2

Unit 8 Lesson 7

Ex.3

 

69

Мое отношение к соцсетям. Диалогическая речь

Unit 8 Lesson 7

ex-s 4(a, b), 5(a, b)

Get ready to discuss how people make friends on the social network

 

70

Мои планы на лето. Диалогическая речь

Unit 8 Lesson 7

ex-s 4(a, b), 5(a, b)

Unit 8 Lesson 7

Ex.4

 

ТемаVIII. Национальный характер

 

71

Национальный характер. Говорение

Unit 9 Lesson 1

ex-s 1, 2 (a),3(a), 4(a, b)

Unit 9 Lesson 1

ex-s 5(a),6(a)

 

72

Стереотипы и предрассудки

Unit 9 Lesson 2

ex-s 1, 2 (a, b),3(a, b, c)

Unit 9 Lesson 2

ex-s 4(a, b)

 

73

Стереотипы о британцах. Чтение

Unit 9 Lesson 3

ex-s 1, 2 (a, b)

Unit 9 Lesson 3

Ex.3 (a, b)

 

74

Национальный характер британцев

Unit 9 Lesson 3

ex-s 4, 5 (a, b), 6

Unit 9 Lesson 3

Ex.7

 

75

Национальный характер американцев. Восприятие и понимание речи на слух

Unit 9 Lesson 5

ex-s 1, 2 (a, b), 4(b)

Unit 9 Lesson 5

Ex.7

 

76

Национальный характер белорусов. Чтение

Unit 9 Lesson 7

ex-s 1, 2 (a, b)

Unit 9 Lesson 7

Ex.3

 

77

Стереотипы о белорусах. Монологическая речь

Unit 9 Lesson 7

ex-s 1, 2 (a, b)

Unit 9 Lesson 7

Ex.5

 

78

Можно ли доверять стереотипам? Диалогическая речь

Unit 9 Lesson 4

ex-s 1, 2 (a, b), 3(a)

Unit 9 Lesson 4

ex-s 3(b), 4(a,b)

 

Группа 42СТ

№ урока

Тема урока

Задания для отработки

Домашнее задание

45

Интернет — современный источник информации. Чтение

Отработать материал: с.250-252 упр. 1а), 1b), 1с), 2а) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2b), 3а), 3b)

 

С. 252 упр. 4а)– письменно, выучить ответы

46

ТВ и дети. Восприятие и понимание речи на слух

Отработать материал: с.252-253 упр. 1а), 1b),, 2а) (прослушать соответствующее аудиоприложение),2b), 2d), 3а), 3b), 4а)

 

С. 253 упр. 5с)– письменно, уметь читать, знать перевод

47

Почта. Электронная почта. Чтение

Отработать материал: с.253-256 упр. 1, 2а),2b) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 3а), 3b)

С. 256-257 упр. 4а) – письменно, уметь читать, знать перевод

48

Письма в наше время. Диалогическая речь

Отработать материал: с.268-270 упр. 1, 2а),2b) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2с), 3а), 3b)

 

С. 270 упр. 4а – письменно.

Подготовить тему «MassMedia»

49

Электронное сообщение или письмо? Говорение

Опрос темы «Mass Media»

 

50

Выбор професcии. Говорение

Выписать новые слова в рамке с.32.

Отработать материал: с.32-33 упр.1а),1b), 2а) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2b), 3а).

 

Выучить слова с.32.

С. 33 упр. 3b) – письменно,3с) – письменно, уметь читать, знать перевод

51

Все профессии важны… Письмо

Выписать новые слова в рамке с.34.

Отработать материал: с.32-33 упр.1, 2а), 3а), 3b)

 

Выучить слова с.34.

С. 37 упр. 4b) – письменно, составить полные предложения, уметь читать, знать перевод

52

Как выбрать профессию

Выписать новые слова в рамке с.37.

Отработать материал: с.37-40 упр. 1а), 1b), 2, 3а), 3b)

 

Выучить слова с.37.

С. 37-40 упр. 2 – выписать «Recommendation»для вас, уметь читать, перевести.

53

Преимущества и недостатки разных профессий. Чтение

Выписать новые слова в рамке с. 41.

Отработать материал: с.42-44 упр.1а), 1b), 2а) 3а), 3b)

 

Выучить слова с.41.

С. 44 упр. 5 – письменно, выучить

54

Востребованные профессии

Выписать новые слова в рамке с. 44.

Отработать материал: с.44-48 упр.1, 2а), 2b), 3а), 3b)

 

Выучить слова с.44.

С. 48 упр. 4 – письменно (не менее 3-х предложений)

55

Популярные профессии в Великобритании. Монологическая речь

Отработать материал: с.49-50 упр. 1а), 1b), 2а), 2b), 2 с), 2d)

 

С. 51 упр. 4b) – письменно (не менее 3-х предложений), уметь читать, знать перевод.

56

Что значит быть успешным? Диалогическая речь

Отработать материал: с.49-50 упр. 1а), 1b), 2а), 2b) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2 с), 2d)

 

С. 51 упр. 4b) – письменно (не менее 3-х предложений), уметь читать, знать перевод.

57

Собеседование. Восприятие и понимание речи на слух

Отработать материал: с.49-50 упр. 1а), 1b) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2а), 2b), 3

 

С. 55 упр. 4 – письменно (не менее 5 предложений), уметь читать, знать перевод.

58

Мастер на все руки. Монологическая речь

Подготовитьтему «My future career»

Подготовитьтему «My future career»

59

Моя будущая профессия. Говорение

Опростемы «My future career»

 

60

Экология. Говорение

Выписать новые слова в рамке с. 60.

Отработать материал: с.44-48 упр. 1а), 1b), 1с), 2а), 2b) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2 с), 2d), 3а), 3b), 4а), 4b)

 

Выучить слова с.6.

С. 63 упр. 5 – письменно, уметь читать, знать перевод.

61

Экологические проблемы мира. Восприятие и понимание речи на слух

Выписать новые слова в рамке с. 63.

Отработать материал: с.64-66 упр. 1, 2а), 2b), 2 с), 2d).

 

Выучить слова с.63.

С. 66 упр. 2 с) - письменно

62

Загрязнения окружающей среды

Выписать новые слова в рамке с. 68.

Отработать материал: с.68-72 упр. 1а), 1b), 1с), 2а), 2b) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2 с), 2d), 3b).

 

Выучить слова с.68.

С. 72 упр. 4b) - письменно

63

Влияние человека на природу. Говорение

Выписать новые слова в рамке с. 72.

Отработать материал: с.72-77 упр. 1, 2а), 2b), 3а), 3b), 3с), 4а).

 

Выучить слова с.72.

С. 77 упр. 4b) - письменно

64

Экологические проблемы Беларуси. Чтение

Выписать новые слова в рамке с. 77.

Отработать материал: с.77-79 упр. 1а), 1b), 2а), 2b) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 3а), 3b), 3с).

 

Выучить слова с.77.

С. 80 упр. 6а) - письменно, уметь читать, знать перевод.

65

Последствия Чернобыля для Беларуси. Письменная   речь

Выписать новые слова в рамке с. 80.

Отработать материал: с.80-84 упр. 1а), 1b) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2а), 2b), 3а), 4а) 4b).

 

Выучить слова с.80.

С. 84 упр. 4d) - письменно, уметь читать, знать перевод.

 

66

Защита окружающей среды. Диалогическая речь

Подготовить тему «Environment»

Подготовить тему «Environment»

67

Мой вклад в решение экологических проблем. Говорение

Опрос темы «Environment»

 

68

Социокультурный портрет   Беларуси. Говорение

Выписать новые слова в рамке с. 163.

Отработать материал: с.163-166 упр. 1а),2, 3, 4, 5а).

 

Выучить слова с.163.

С. 166 упр.6 - письменно, уметь читать, знать перевод.

69

Моя родина Беларусь. Чтение

Выписать новые слова в рамке с. 166.

Отработать материал: с.166-168 упр. 1а), 1b),2а), 2b), 2с) (прослушать соответствующее аудиоприложение).

 

Выучить слова с.166.

С. 168 упр.3- письменно, уметь читать, знать перевод.

70

Обычаи и традиции Беларуси

Выписать новые слова в рамке с. 169.

Отработать материал: с.169-171 упр. 1а), 1b), 1с),2а).

 

Выучить слова с.169

С. 172 упр.2b)- письменно.

71

Беларусь — страна для отдыха. Диалогическая речь

Выписать новые слова в рамке с. 173.

Отработать материал: с.173-177 упр. 1а), 1b), 1с),2а), 2b), 2d).

 

Выучить слова с.173.

С. 177 упр.3 – написать как бы вы провели выходные -по упр.2а) - (не менее 4 предложений), выучить.

72

Без прошлого нет будущего. Чтение

Выписать новые слова в рамке с. 178.

Отработать материал: с.178-180 упр. 1, 2а) (прослушать соответствующее аудиоприложение), 2b), 3а), 3b), 4.

 

Выучить слова с.178.

С. 180 упр.5 – написать как бы вы провели выходные -по упр.2а) - (не менее 4 предложений), выучить.

73

Без прошлого нет будущего. Говорение

Выписать новые слова в рамке с. 180.

Отработать материал: с.180-183 упр. 1, 2а), 2b).

 

Выучить слова с.180.

С. 183 упр.2с) – письменно.

74

Их корни в Беларуси. Монологическая речь

Отработать материал: с.183 упр. 3а), 3b).

 

С. 184-185 упр.4 - письменно, уметь читать, знать перевод.

75

Ты знаешь свою родословную? Говорение

Подготовить тему «Republic of Belarus»

Подготовить тему «Republic of Belarus»

76

Итоговое занятие

Опростемы «Republic of Belarus»

 

Скачать учебник по английскому языку 10 класс –https://www.aversev.by/skachat/anglijskij-yazyk-10-rus-2019/

Аудиоприложение , скрипты–https://fortee.ru/2012/09/04/audiozapisi-skripty-k-uchebnym-posobiyam-drugie-komponenty-umk/

Скачать учебник по английскому языку 11 класс –https://www.aversev.by/skachat/anglijskij-yazyk-11-rus/

Аудиоприложение, скрипты –https://fortee.ru/2012/09/04/audiozapisi-skripty-k-uchebnym-posobiyam-drugie-komponenty-umk/

Разделы сайта